Оптимальные показатели

Текущий оборот

01
Оборот доставки еды сам по себе не является критерием эффективности бизнеса, но показывает, как много денег бизнес способен сгенерировать, поэтому в этом пункте проверьте себя по следующим показателям:
  • Если вашей доставке до 3 месяцев, то нормален оборот от 500 тысяч до 1 млн рублей;
  • Если вашей доставке от 3 до 6 месяцев, то нормален оборот около 2 млн рублей;
  • Если вашей доставке от 6 месяцев и больше, то нормальный показатель оборота начинается от 3 млн рублей.

Рентабельность

02
Нормальная рентабельность для доставки еды по РФ — порядка 12%.
  • Если у вас меньше, то нужно посмотреть не переплачиваете ли вы ФОТ, как закупаете продукты, как ведется учёт и правильно ли ведется управленческая отчетность.
  • Если у вас больше, то вы молодцы, но мы рекомендуем обратится к финансовым консультантам для правильного просчета, чтобы убедиться, что всё действительно так (табличка в экселе не всегда верна).

Бюджет на маркетинг

03
Нормальный для доставки маркетинговый бюджет варьируется от 4% до 7% от оборота. Этот процент позволяет расти и при этом не переплачивать.

Стоимость клиента

05
Нормальная стоимость для доставки еды за нового клиента варьируется от 50 до 250 рублей. Это позволяет зарабатывать даже на первом заказе.

Новые клиенты

04
Нормальное количество новых клиентов для доставки с активным маркетингом от 200 человек в месяц, при условии, что старые клиенты остаются, хотя бы в 60−70% случаев. Это позволяет доставке расти постепенно и прогнозируемо.
показателей не в норме, то это повод
Если у вас хотя бы один из этих

хотите получить разбор вашего бизнеса

задуматься об эффективности бизнеса.
ОСТАВЬТЕ КОНТАКТЫ, МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ И НАЗНАЧИМ ДАТУ СОЗВОНА
и план действий по улучшению?

КОНТАКТЫ

Оставьте заявку, чтобы получить бесплтаную консультацию, где мы ответим на ваши вопросы и предложим пути решения
Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию, где мы ответим на ваши вопросы и предложим пути решения
© Разработка сайта
МЕНЮ