Таргетированная реклама для ресторанов и доставок еды

2. Специалист просил вас заполнить бриф и задавал уточняющие вопросы после

В этом чек-листе расскажем, что должен и не должен делать ваш SMM-специалист, чтобы вы посчитали его надежным.

Как проверить своего подрядчика по SMM

Чек-лист Диджитал Гречка
В продолжении первого пункта, важным этапом работы является брифинг. Качественно проведенный брифинг - залог качественной работы. Поэтому если вам задали только вопрос: «Сколько денег у вас есть?», то и работа дальше будет строиться по такому же принципу

1. Хорошо, если до начала работы SMM-специалист проанализировал вашу ситуацию и конкурентов.

Множество специалистов и маркетинговых агентств предлагают пакетные решения, не опираясь на настоящую ситуацию в доставке еды

Поэтому если при первом общении специалист по трафику готов сказать вам цену 3 разных вариантов работы, значит они были заготовлены заранее. Это нормально и вам они могут подойти, но при таком подходе можно пропустить реальные цели для вашей доставки прямо сейчас. Возможно, вам не нужен внешний трафик, а стоит поработать с возвратом клиентов или ознакомлением с существующими предложениями

3. На основе полученных данных, специалист сформировал маркетинговую стратегию на минимум 3 месяца и презентовал ее вам

Маркетинг — это игра в долгую. Поэтому сформированный план на месяц может не решать долгосрочные цели. Хорошим тоном будет предложение на 3+ месяцев

5. Вы работаете официально. Есть договор, счета, закрывающие документы

Один из важнейших маркеров безопасности работы с подрядчиком по SMM - наличие официального договора, счёта и закрывающих документов. С одной стороны это чистота перед налоговой, с другой - знание, что подрядчик не сможет завтра испариться с вашими деньгами на бюджет

4. У вас нет сомнений в квалификации таргетолога

Можно назвать этот пункт шестым чувством, но если что-то не так, то вы это знаете. Не можете понять, что именно, но что-то смущает. Если есть такие сомнения, то лучше обратиться за аудитом к другому специалисту по трафику. Так можно получить альтернативное мнение специалиста и сделать выводы

8. Вы постоянно находитесь на связи со специалистом и можете задать любой вопрос по продвижению

6. Вы понимаете что делает таргетолог или маркетинговое агентство (и почему он делает это именно так)

Больше всего в росте вашего бизнеса заинтересованы именно вы, а значит, именно вы должны понимать что делает маркетолог и почему. Хороший специалист сам объясняет что делает и для чего, потому что понимает ценность для вас. Если у вас не так, то стоит начать задавать вопросы. Если в ответ вы слышите «не лезьте, я сам знаю, что делаю», то это сигнал к тому, что что-то не так

7. Таргетолог предоставляет вам отчёты по продвижению хотя бы раз в месяц

«Я плачу уже 3-й месяц за работу и ничего не меняется» - часто с такой фразы начинаются разговоры с нашими потенциальными клиентами. Почему-то в России не принято показывать результаты своей работы, хотя это именно то, что нужно, чтобы клиент был доволен и спокоен. Поэтому если вы не видите отчёты каждый месяц или получаете «отписки», то стоит подумать о том, чем занимается ваш подрядчик
Бывало ли у вас такое, что вы в начале месяца заплатили деньги и весь остальной месяц не слышали про вашего подрядчика? Если да, то стоит задуматься чем он занимается. Когда идёт работа - появляются вопросы и предложения. А это значит, что хотя бы раз в неделю вы видите от специалистов сообщения в общих чатах

9. Таргетолог или агентство не обвиняют вас или других подрядчиков в том, что результата нет, а предлагает решения

Если вам постоянно объясняют почему не получилось, а не предлагают решений - бегите!:) Страдающий сотрудник/подрядчик = худшее, что может случиться с вашим маркетингом. Он не будет видеть новых возможностей и пробовать новые инструменты, не будет анализировать результаты и предлагать новые идеи, а будет только искать причины почему виноват не он

10. От таргетолога/агентства поступают предложения по улучшению текущих рекламных кампаний и маркетинга компании в целом

У специалистов, которые «горят» своим делом постоянно возникают новые гипотезы и идеи. Поэтому они часто делятся ими с клиентами. А за новыми идеями появляются новые результаты. Поэтому задайтесь вопросом «когда в последний раз в вашей рекламе что-то менялось?». Если с выручкой всё хорошо, то трогать не стоит, но если плохо, то нужно что-то менять
26.07.2022

1. Плохо, когда подрядчики не дотрачивают бюджет/тратят слишком много бюджета

Если запланированный на месяц или квартал бюджет превышается, а специалисты ничего не могут с этим сделать — это показатель некомпетентности. Обратная ситуация говорит об этом же. Когда специалист не может потратить больше/боится потратить больше

2. Опасайтесь, если специаисты ведут всю рекламу в одном кабинете (разных брендов или разных ниш)

Если запланированный на месяц или квартал бюджет превышается, а специалисты ничего не могут с этим сделать — это показатель некомпетентности. Обратная ситуация говорит об этом же. Когда специалист не может потратить больше/боится потратить больше

3. Насторожитесь, если специалисты не дают доступ к рекламному кабинету

Нежелание дать доступ к кабинету обусловлен неопытностью или страхом, что клиент начнет задавать вопросы. Самый плохой сценарий — это недорасход бюджета, который уходит в неизвестном направлении. Менее плохой, но всё ещё неприятный — некорректные настройки географии и аудитории. Реклама показывается, но не на тех

4. Обратите внимание, если специалисты не настраивают никакую аналитику

Множество специалистов и маркетинговых команд ориентируются только на клики и показы в рекламном кабинете. Но существуют разные системы аналитики — Яндекс.Метрика/Гугл.Аналитика, сервисы для сквозной аналитики, CRM-система клиента с промо-кодами.

Хороший специалист ориентируется как на показатели кабинета, так и на ключевые показатели эффективности — активации промо-кодов и продажи

И что теперь делать?

Если вы узнали ваших подрядчиков в каких-то негативных пунктах и не нашли у них позитивных, задумайтесь о смене специалистов

Самим провести аналитику сложно. Поэтому лучше обратиться к другим специалистам или агентству для проведения аудита ваших рекламных кампаний. Как минимум, вы сможете получить новые идеи и немного «взбодрить» действующих подрядчиков

Мы в агентстве Digital Grechka проводим аудит рекламных кампаний ВК, Яндекс.Директа и всей воронки продаж

Заказать аудит ваших рекламных кампаний ВК

Укажите свои данные и мы свяжемся с вами в мессенджере

КОНТАКТЫ

+7 923-355-32-57
digitalgrechka@yandex.ru
TG
WA
VK
Договор оферта
Оставьте заявку, чтобы получить бесплтаную консультацию, где мы ответим на ваши вопросы и предложим пути решения
Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию, где мы ответим на ваши вопросы и предложим пути решения
Политика конфиденциальности
© Разработка сайта
МЕНЮ